Что мы лечим?
Наши пациенты отмечают позитивные изменения уже после первого курса лечения. Применение Микротоковой рефлексотерапии совместно с комплексной реабилитацией позволяет добиться наиболее значимых результатов при лечении следующих патологий:
РАС
Расстройство аутистического спектра (АУТИЗМ)
ЗРР
Задержка речевого развития
ЗПР
Задержка психического развития (ЗПР)
ДЦП
Детский церебральный паралич
СД
Синдром Дауна
НТ
Нейросенсорная тугоухость
СДВГ Снижаем гиперактивность
Синдром дефицита внимания и гиперактивности
Перинатальное поражение ЦНС
Перинатальное поражение ЦНС — это повреждение нервной системы плода во время беременности, родов и в короткий период после родов.
Проблемы обучения
Дислексия. Дисграфия. Дискалькулия.
Моторная алалия
Ребенок хорошо понимает речь, но не может говорить.
Сенсомоторная алалия
Это крайняя степень нарушения рецептивной речи
Дизартрия
Серьезное нарушение речевой функции при котором речь ребенка нечеткая и непонятна окружающим.
Дислексия. Дисграфия. Дискалькулия.
Ребенок с трудом усваивает учебный материал:
Выделяют 3 основных вида нарушения усвоения учебных навыков:
Дислексия — это нарушение чтения:
- не может запомнить буквы
- не может соединять буквы в слоги
- читает слова по слогам
- чтение носит механический характер
(при чтении не понимает смысла текста) - не может ответить на вопросы по прочитанному материалу
- не может пересказать его своими словами
- допускает большое количество ошибок при чтении
(заменяет буквы, не дочитывает слова, перепрыгивает со строки на строку)
Проблемы с чтением в дальнейшем сказываются на усвоении гуманитарных предметов.
Так как головной мозг не распознает и не обрабатывает должным образом информацию, полученную с помощью чтения.
Дисграфия — нарушение письма:
- не может запомнить как правильно писать буквы
- делает большое количество описок при письме:
пропускает или заменяет буквы, не дописывает слова - делает большое количество ошибок, потому что не умеет применять правила
Например: Правило «ЖИ, ШИ пиши с буквой И» — выучил, но при этом пишет ЖЫЗНЬ или ШЫШКИ - почерк неровный, съезжает со строки
- буквы корявые, нет их плавного соединения.
- при переписывании текста в тетрадь из книги, заменяет или пропускает буквы, или даже слова.
Дискалькулия — нарушение счета:
- не может выучить цифры — во время подготовки к школе
- с трудом осваивает простые математические действия на сложение и вычитание
- не может выучить и применять таблицу умножения
- не понимает как решать задачи, примеры и уравнения
- допускает большое количество ошибок в математических действиях
У одного ребенка может быть только нарушение счета, у другого страдает только чтение,
а у третьего есть все 3 вида: дислексия + дисграфия + дискалькулия.
То есть варианты нарушения усвоения учебных навыков могут быть у ребенка в любом сочетании.
Нарушено созревание либо снижена нормальная активность зон коры левого полушария:
Зоны счета — отвечает за проведение математических операций
Зоны чтения — отвечает за чтение и усвоение прочитанного материала
Зоны письма — отвечает за навык письма, применение правил, формирование почерка.
Помимо учебных зон у детей часто снижена активность лобных долей и тогда у них страдает логическое мышление, память и внимание.
Если дополнительно нарушена работа речевых зон, то ребенку с трудом удается пересказывать материал, у него бедная речь, на вопросы учителя отвечают односложно даже если выучили материал.
В Реацентре детям с ДИСЛЕКСИЕЙ. ДИСГРАФИЕЙ. ДИСКАЛЬКУЛИЕЙ
Проводят комплексную реабилитацию:
Микротоковая рефлексотерапия
Позволяет восстанавливать нормальную активность учебных зон
(математики, письма, чтения)
Активизирует лобные доли, чтобы развить логическое мышление, а поведение ребенка стало более осознанным
Снижает эмоциональную неустойчивость.
Биоакустическая коррекция — помогает справиться с такими проявлениями как агрессия.
Так же помогает улучшить память и внимание.
Индивидуальные занятия с детским психологом для развития учебных навыков проводятся по необходимости.
В результате комплексной реабилитации
в Реацентре Бишкек и Ош:
Появляется понимание
обращенной речи
Развиваются навыки
счета, чтения и письма
Снижается возбудимость,
агрессия и аутоагрессия
Развиваются зрительное,
слуховое, тактильное восприятия
Расширяется
словарный запас
Нормализовывается
сон
Улучшается поведение,
появляется самоконтроль
Запускается
моторная речь
Развиваются мышление, память,
внимание, воображение
Записаться