Что мы лечим?
Наши пациенты отмечают позитивные изменения уже после первого курса лечения. Применение Микротоковой рефлексотерапии совместно с комплексной реабилитацией позволяет добиться наиболее значимых результатов при лечении следующих патологий:
РАС
Расстройство аутистического спектра (АУТИЗМ)
ЗРР
Задержка речевого развития
ЗПР
Задержка психического развития (ЗПР)
ДЦП
Детский церебральный паралич
СД
Синдром Дауна
НТ
Нейросенсорная тугоухость
СДВГ Снижаем гиперактивность
Синдром дефицита внимания и гиперактивности
Перинатальное поражение ЦНС
Перинатальное поражение ЦНС — это повреждение нервной системы плода во время беременности, родов и в короткий период после родов.
Проблемы обучения
Дислексия. Дисграфия. Дискалькулия.
Моторная алалия
Ребенок хорошо понимает речь, но не может говорить.
Сенсомоторная алалия
Это крайняя степень нарушения рецептивной речи
Дизартрия
Серьезное нарушение речевой функции при котором речь ребенка нечеткая и непонятна окружающим.
Синдром Дауна
Дети с синдромом Дауна. Солнечные дети. Открытые и доброжелательные.
Каждый родитель солнечного малыша сделал свой сложный осознанный выбор — выбрал путь родителя особенного ребенка. Не отдал, не отказался…
Но детям солнца нужна те только любовь и забота родителей им нужна комплексная реабилитация.
Потому что у них есть задержка развития и целый ряд неврологических проблем которые можно откорректировать с помощью методов медицинской и педагогической коррекции.
Ребенок с аномалией 21-й хромосомы до 1,5 — 2х лет, как правило, отстает двигательном развитии: позже начинает сидеть, ползать и ходить, выражена мышечная слабость, разболтанность в суставах, так же выражена атаксия (не может удерживать равновесие в положении сидя и стоя).
В возрасте 2-3х лет становится очевидна задержка психоречевого развития. Дети хуже, чем сверстники понимают речь, как правило, не говорят, либо речь у них находится в зачаточном состоянии. Чаще всего они начинают говорить на несколько лет позже сверстников. Говорят слова, редко фразы, диалоговая речь не развита.
За последние 20 лет отношение к детям с синдромом Дауна в обществе и в медицине заметно поменялось. Ранее фраза: «Генетические заболевания не лечатся!» ставила жирную точку на попытках родителей помочь своему малышу развиваться правильно. Им давали инвалидность, выделяли место в саду для детей с особенностями развития. И все…
Сейчас генетические заболевания учатся лечить.
Многим родителям порой бывает даже обидно. Почему детям с СМА выделяют огромные деньги на генную терапию, а детям с синдромом Дауна не оплачивают даже хорошего частного логопеда.
Для синдрома Дауна в настоящий момент пока не изобрели генной терапии.
Зато активно проводят реабилитацию. А благотворительные фонды помогают родителям ее оплачивать.
В «Реацентре Самарский» для деток с синдромом Дауна реабилитация проводится по индивидуальной схеме, которая учитывает все неврологические особенности солнечных малышей.
Неврологические проявления до 1,5 — 2 х лет:
Если у ребенка снижен мышечный тонус, при попытке поставить — он не встает на ноги.
Не удерживает равновесие (сидит только с поддержкой, неуверенно, с круглой спиной), покачивается при попытке водить за ручки.
Ребенку проводят
Микротоковую рефлексотерапию
- стимулируют ослабленные мышцы
- активизируют работу мозжечка для улучшения координации движений и уменьшения атаксии
- улучшают работу моторных зон коры, отвечающих за набор двигательных навыков.
Линейный массаж таким деткам проводят по стимулирующей схеме, чтобы повысить тонус гипотоничных мышц.
ЛФК направлена на выработку двигательных навыков через закрепление правильного двигательного стереотипа.
В результате комплексной реабилитации у малыша появляется опора на ноги, крепнет мышечный корсет спины и уменьшается атаксия: он перестает пошатываться в положении сидя и стоя. Вырабатываются новые двигательные навыки: детки начинают активно ползать, вставать у опоры и делают свои первые шаги.
Неврологические проявления в возрасте с 3х до 6 лет.
При задержке психоречевого развития: он плохо понимает речь, не выполняет просьбы, не говорит слова и фразы, не отвечает на вопросы. У него также задерживается мелкая моторика и не вырабатываются бытовые навыки: не умеет есть ложкой, не просится в туалет, не пытается одеваться.
Микротоковую рефлексотерапию
• Активизируют речевые зоны, отвечающие за речевую инициативу, понимание речи, произнесение слов, фраз и предложений.
• Активизируют зоны, отвечающие за выработку навыков самообслуживания и формирования мелкой моторики.
• Улучшают работу мозжечка для уменьшения моторной неловкости и улучшения координации движений.
Занятия с логопедом по запуску речи проводят в виде игровой логопедии, сказкотерапии либо с применением электронной песочницы.
Логопедический зондовый массаж для нормализации тонуса мышц артикуляционного аппарата, облегчения звукопроизношения.
Занятия с дефектологом для пополнения кругозора и изучения основных понятий.
Занятия по выработке навыков самообслуживания.
Комплексная реабилитация в таком возрасте помогает улучшить развитие речи, научить ребенка самостоятельно есть, ходить в туалет, одеваться. У деток улучшается координация движений, расширяется кругозор, память и внимание.
В результате комплексной реабилитации
в Реацентре Бишкек и Ош:
Появляется понимание
обращенной речи
Развиваются навыки
счета, чтения и письма
Снижается возбудимость,
агрессия и аутоагрессия
Развиваются зрительное,
слуховое, тактильное восприятия
Расширяется
словарный запас
Нормализовывается
сон
Улучшается поведение,
появляется самоконтроль
Запускается
моторная речь
Развиваются мышление, память,
внимание, воображение
Записаться