Что мы лечим?
Наши пациенты отмечают позитивные изменения уже после первого курса лечения. Применение Микротоковой рефлексотерапии совместно с комплексной реабилитацией позволяет добиться наиболее значимых результатов при лечении следующих патологий:
РАС
Расстройство аутистического спектра (АУТИЗМ)
ЗРР
Задержка речевого развития
ЗПР
Задержка психического развития (ЗПР)
ДЦП
Детский церебральный паралич
СД
Синдром Дауна
НТ
Нейросенсорная тугоухость
СДВГ Снижаем гиперактивность
Синдром дефицита внимания и гиперактивности
Перинатальное поражение ЦНС
Перинатальное поражение ЦНС — это повреждение нервной системы плода во время беременности, родов и в короткий период после родов.
Проблемы обучения
Дислексия. Дисграфия. Дискалькулия.
Моторная алалия
Ребенок хорошо понимает речь, но не может говорить.
Сенсомоторная алалия
Это крайняя степень нарушения рецептивной речи
Дизартрия
Серьезное нарушение речевой функции при котором речь ребенка нечеткая и непонятна окружающим.
Детский церебральный паралич
Родители детей с ДЦП часто говорят такую фразу:
ЛИШЬ БЫ ХОДИЛ …
Все свои усилия мысли и действия она вкладывают в физическую реабилитацию:
- Различные виды лечебной физкультуры
- Бесконечные массажи и растяжки
- Войта и Бобат— терапию
- Занятия с инструктором в бассейне
- Физиопроцедуры (электрофорез, грязелечение)
- Даже покупают домой тренажер Гросса …
К сожалению они не задумаются о том, что кроме функции ХОДЬБЫ важно развить ИНТЕЛЛЕКТ и РЕЧЬ.
На восстановление двигательных функций уходят годы.
И когда наконец родители задумываются о развитии речи самое полезное ВРЕМЯ уже УПУЩЕНО.
Плодотворный возраст для развития речевой функции с 2-х до 5 лет.
Важно приступить к лечению задержки психоречевого развития как можно раньше.
НЕ вместо, а в параллель с восстановлением двигательных функций.
И самое главное у многих детей с ДЦП двигательные зоны пострадали больше, чем речевые.
То есть, если начать лечить и развивать двигательные речевые и функции одновременно — у многих детей с ДЦП речь может развиться быстрее чем, ребенок начнет ходить.
В каких случаях стоит заниматься развитием речи при ДЦП ?
- Малыш эмоционален, узнает и радуется родителям.
- У ребенка уже частично сформировались некоторые двигательные навыки. Малыш начал удерживать голову, переворачиваться, делает попытки к ползанию, сидит хотя бы с поддержкой.
- Частично понимает речь, но говорить у ребенка не получается (нарушен тонус речевой мускулатуры, открыт рот, текут слюни, нарушено жевание и глотание, язык напряжен).
- Ребенок говорит, но его речь отстает от возрастной нормы (произносит единичные простые слова или фразы, как правило сильно нарушена дикция)
- Нет судорог
Однако развить речь можно не при всех формах детского-церебрального паралича.
Самые хорошие перспективы по развитию речи у детей:
- при спастической диплегии
- при гемипаретической форме ДЦП.
Улучшить психоречевое развития можно:
- у детей с атонико-астатической формой ДЦП (возможно формирование речи на бытовом уровне)
- при гиперкинетической форме ДЦП (возможна письменная и даже устная сложнопостроенная речь, но с сильно заметным искажением звуков за счет гиперкинезов лицевой мускулатуры).
Детям с двойной гемипаретической формой ДЦП процедуры и занятия по развитию речи не проводят. У них на МРТ головного мозга часто есть такие изменения как множественные кисты, атрофия коры. Развить речь при этой форме ДЦП скорее всего не получится.
Реабилитация в «Реацентре Бишкек» направлена на комплесную коррекцию
РЕЧЕВОЙ ФУНКЦИИ и ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ.
Микротоковая рефлексотерапия детям с детским церебральным параличом
Активизирует зоны мозга, отвечающие за ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
- для восстановления возможности управлять мышцами верхних и нижних конечностей
- для повышения желания двигаться
- для формирование новых правильных стереотипов движения, чтобы ребенок научился держать голову, сидеть, ползать, ходить и работать руками.
Активизирует зоны МОЗЖЕЧКА - для улучшения координации движений
- для уменьшения атаксии (чтобы ребенок не покачивался, не терял равновесие в положении стоя и сидя, не промахивался мимо предметов).
Корректируют состояние мышечного тонуса - Сначала детский невролог определяет какие мышцы находятся в состоянии гипертонса (их будут расслаблять), а какие находятся в состоянии гипотонии и ослаблены (их будут стимулировать).
Активизирует зоны мозга, отвечающие за РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ - для восстановления управления артикуляционной мускулатурой
- для появления желания повторять слоги и слова за логопедом
- для возможности соединять слова во фразы и строить предложения
- для улучшения дикции.
Активизирует ЛОБНЫЕ ДОЛИ мозга, отвечающие за познавательную активность и бытовые навыки.
Лого-массаж проводят для улучшения тонуса артикуляционных мышц, чтобы облегчить ребенку произношение звуков. Улучшить функции жевания и глотания.
Лечебная физкультура проводится с применением тренажеров и костюма Адели.
Занятия с нейропсихологом на балансировочной доске помогают развить функцию мозжечка.
Тейпирование речевой мускулатуры необходимо, если открыт рот и текут слюни.
Многим детям с ДЦП лечение оплачивают благотворительные фонды.
Наши администраторы могут подготовить вам счет на оплату лечения через благотворительный фонд.
В результате комплексной реабилитации
в Реацентре Бишкек и Ош:
Появляется понимание
обращенной речи
Развиваются навыки
счета, чтения и письма
Снижается возбудимость,
агрессия и аутоагрессия
Развиваются зрительное,
слуховое, тактильное восприятия
Расширяется
словарный запас
Нормализовывается
сон
Улучшается поведение,
появляется самоконтроль
Запускается
моторная речь
Развиваются мышление, память,
внимание, воображение
Записаться