1. О нас
  2. Новости
  3. Что мы лечим
  4. Специалисты
  5. Услуги
  6. Научные работы
  7. Отзывы
  8. Контакты




Что мы лечим?


Наши пациенты отмечают позитивные изменения уже после первого курса лечения. Применение Микротоковой рефлексотерапии совместно с комплексной реабилитацией позволяет добиться наиболее значимых результатов при лечении следующих патологий:




РАС

Расстройство аутистического спектра (АУТИЗМ)

ЗРР

Задержка речевого развития

ЗПР

Задержка психического развития (ЗПР)

ДЦП

Детский церебральный паралич

СД

Синдром Дауна

НТ

Нейросенсорная тугоухость

СДВГ Снижаем гиперактивность

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Перинатальное поражение ЦНС

Перинатальное поражение ЦНС — это повреждение нервной системы плода во время беременности, родов и в короткий период после родов.

Проблемы обучения

Дислексия. Дисграфия. Дискалькулия.

Моторная алалия

Ребенок хорошо понимает речь, но не может говорить.

Сенсомоторная алалия

Это крайняя степень нарушения рецептивной речи

Дизартрия

Серьезное нарушение речевой функции при котором речь ребенка нечеткая и непонятна окружающим.




Задержка психического развития (ЗПР)



Задержка психического развития (ЗПР)
Задержка психического развития (ЗПР)
Задержка психического развития (ЗПР)


Если к 3 годам ребенок так и не заговорил и отстает в развитии от сверстников, то ему необходимо помочь развиваться правильно.

Задержка пихоречевого развития включает в себя:

  • задержку развития речи
  • задержку психического развития
  • задержку формирования навыков самообслуживания

В НОРМЕ в 3 летнем возрасте:

  • Речь ребенка понятна окружающим людям
  • Разговаривая, ребенок применяет разные части речи:
     глаголы, существительные, прилагательные
  • Строит фразы и предложения из 3-4х слов
  • Активный словарь составляет до 500 слова
  • Сам задает вопросы: Кто? Куда? Где? Зачем
  • Применяет местоимения: ты,я,мы,мое
  • Знает имена родителей, сестер и братьев
  • Называет свой пол
  • Понимает обращенную к нему речь
  • Слушает книги, когда ему их читают
  • Отвечает на вопросы
  • Выполняет просьбы из двух частей
    (иди на кухню и принеси полотенце)
  • Понимает что хочет в туалет и проситься на горшок
  • Сам может одеться и раздеться
  • Может разделить предметы по цветам
    (клубника — красная, огурец — зеленый)
  • Знает и показывает части тела
  • Называет большинство бытовых преджметов
    (стол, стул, кровать, кастрюля, тарелка)
  • В игре есть сюжетно-ролевой компонент
  • Вступает в контакт с детьми и играет с ними

Это признаки ЗАДЕРЖКИ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Причины задержки развития чаще всего кроются в повреждении нервной системы  во время беременности и родов:

  • Хроническая фетоплацентарная недостаточность
  • хроническая гипоксия (кислородное голодание)
  • хроническая внутриутробная инфекция (герпетическая, цитомегаловирусная и др.)
  • недоношенность
  • длительный безводный период
  • тяжелые роды
  • экстренное кесарево сечение
  • двойное или тройное обвитие пуповиной
  • асфиксия в родах
  • при рождении ребенок сам не закричал
  • оказывалась помощь в отделениии неонатологии и др.

В таком случае могли пострадать как сами речевые зоны, расположенные в коре так и проводящие пути которые соединяют разные отделы мозга (белое вещество). Центральная нервная система ребенка обладает высокой нейропластичнотью. И функцию поврежденных нервных клеток могут брать на себя клетки ближайших областей коры.

Важно!

Возраст с 3х до 5и лет  — это окно возможностей для восстановления психо-речевого развития,
которое связано

  • с возможностью формирования дополнительных связей между пострадавшими зонами
  • высокой активностью дендритного ветвления (образование новых отростков у непострадавших нейронов)
  • временем высокой активации речевых зон (именно в этом возрасте речь резко набирается и усложняется ) то есть зоны мозга в этот период активны и восприимчивы к лечебной и педагогической коррекции.
  • высокой ответной реакцией мозга на рефлекторное физиологичное воздейсвие.

Если этим золотым временем не воспользоваться и ребенок не догонит сверстников к 5 годам, то невролог направит ребенка к психиатру.

Тот поставит ребенка на диспасерный учет сначала с диагнозом ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ, а если не удастся скомпенсировать задержку, то диагноз заменят на УО (умственную отсталость) и направят ребенка обучаться в СПЕЦ-ШКОЛУ.

Восстановить правильную работу различных зон головного мозга помогает уникальный метод лечения  — Микротоковая рефлексотерапия (МТРТ).

Микротоковая рефлексотерапия была разработана в Самарском Реацентре под руководством доктора медицинских наук Гавриловой Татьяны Алексеевны
Ведущего детского невролга Федеральной сети клиник «Реацентр».

В 2010 году Минздрав РФ выдал «Самарскому Реацентру»

РАЗРЕШЕНИЕ на применение  Микротоковой рефлексотерпии  у детей с задержками развития.
Именно по этой причитне МТРТ применяется только в отделениях Реацентра
(42 отделения в России, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Тажикистане).







В результате комплексной реабилитации
в Реацентре Бишкек и Ош:



Появляется понимание
обращенной речи

Развиваются навыки
счета, чтения и письма

Снижается возбудимость,
агрессия и аутоагрессия

Развиваются зрительное,
слуховое, тактильное восприятия

Расширяется
словарный запас

Нормализовывается
сон

Улучшается поведение,
появляется самоконтроль

Запускается
моторная речь

Развиваются мышление, память,
внимание, воображение




Записаться