Что мы лечим?
Наши пациенты отмечают позитивные изменения уже после первого курса лечения. Применение Микротоковой рефлексотерапии совместно с комплексной реабилитацией позволяет добиться наиболее значимых результатов при лечении следующих патологий:
РАС
Расстройствами аутистического спектра (РАС)
ЗРР
Задержка речевого развития (ЗРР)
ДЦП
Детский церебральный паралич (ДЦП)
ЗПРР
Задержка психоречевого развития у детей (ЗПРР)
СДВГ
Синдром дефицита внимания и гиперактивности, Энурез, нарушение сна
РТ
Родовые травмы
ЗПР
Задержки психомоторного развития у детей до года
ГД
Гидроцефалии
ВИ
Недоношенности и внутриутробной инфекции
НТ
Нейросенсорная тугоухость
ГЗ
Задержки развития при обменных нарушениях и генетических заболеваниях (синдром Дауна)
Энурез
Энурез
Нарушение сна
Нарушение сна
Дислексия
Дислексия у детей
Дисграфия
Дисграфией называют патологическое состояние, характеризующееся нарушением письменной речи. Ребенок часто делает одинаковые ошибки, вроде перестановки или пропуска слогов, замены букв. Дисграфия у детей обусловлена нарушением когнитивных способностей, свя
Задержка речевого развития (ЗРР)
Задержка речевого развития (ЗРР) — это состояние, при котором ребенок не достигает определенных меток развития в области речи в ожидаемые для своего возраста сроки. Это может проявляться в разной степени и различаться в зависимости от конкретного ребенка. Она может быть связана с разными причинами, включая наследственные факторы, проблемы внутриутробного развития, окружающую среду или ряд других факторов. Эта задержка может относиться как к способности понимать и осуществлять коммуникацию на языке, так и к навыкам артикуляции, произношения слов и построения предложений. Например, у ребенка может быть ограниченный словарный запас, затруднения в формировании предложений или сложностей в восприятии речи. Важно отметить, что задержка речевого развития не всегда свидетельствует о наличии серьезных проблем, и многие дети постепенно нагоняют своих сверстников. Однако некоторые случаи требуют внимательного наблюдения и возможно медицинского вмешательства для помощи ребенку в преодолении этих трудностей. Причины 1. Генетические факторы. Некоторые дети могут иметь генетические предрасположенности к задержке речевого развития. Если у родителей или других родственников были подобные проблемы, есть вероятность, что это может повлиять на развитие ребенка. 2. Проблемы во время беременности и родов. Факторы, такие как преждевременные роды, низкий вес при рождении, осложнения в период беременности или родов, могут повлиять на здоровье ребенка, включая развитие речи. 3. Окружающая среда и стимуляция. Недостаточное количество стимуляции, разговоров и общения в раннем возрасте может замедлить развитие у детей. Они нуждаются в обстановке, где им предоставляют возможность слушать, общаться и пополнять свой словарный запас. 4. Неврологические и медицинские проблемы. Некоторые медицинские состояния, такие как аутизм, нарушения слуха, афазия, синдром Дауна, а также некоторые неврологические расстройства, могут влиять на способность ребенка осваивать рочь. 5. Поведенческие факторы. Некоторые дети могут проявлять сниженный интерес к развитию речи из-за сдержанности, неуверенности или ограниченной возможности взаимодействия с окружающими. 6. Отсутствие подходящих стимулов. Недостаточное количество разнообразных игр, общения, чтения, воздействия на звуки, может оказать негативное воздействие на формирование речи. 7. Другие условия и расстройства. Некоторые дети могут столкнуться с общими состояниями, такими как ожирение, недостаток сна, а также с аутизмом или расстройствами аутистического спектра. Важно помнить, что каждый ребёнок уникален, и причины задержки речевого развития могут быть разнообразными и индивидуальными.
В результате комплексной реабилитации
в Реацентре Бишкек и Ош:
Появляется понимание
обращенной речи
Развиваются навыки
счета, чтения и письма
Снижается возбудимость,
агрессия и аутоагрессия
Развиваются зрительное,
слуховое, тактильное восприятия
Расширяется
словарный запас
Нормализовывается
сон
Улучшается поведение,
появляется самоконтроль
Запускается
моторная речь
Развиваются мышление, память,
внимание, воображение