1. О нас
  2. Новости
  3. Что мы лечим
  4. Специалисты
  5. Услуги
  6. Научные работы
  7. Отзывы
  8. Контакты




Что мы лечим?


Наши пациенты отмечают позитивные изменения уже после первого курса лечения. Применение Микротоковой рефлексотерапии совместно с комплексной реабилитацией позволяет добиться наиболее значимых результатов при лечении следующих патологий:




РАС

Расстройство аутистического спектра (АУТИЗМ)

ЗРР

Задержка речевого развития

ЗПР

Задержка психического развития (ЗПР)

ДЦП

Детский церебральный паралич

СД

Синдром Дауна

НТ

Нейросенсорная тугоухость

СДВГ Снижаем гиперактивность

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Перинатальное поражение ЦНС

Перинатальное поражение ЦНС — это повреждение нервной системы плода во время беременности, родов и в короткий период после родов.

Проблемы обучения

Дислексия. Дисграфия. Дискалькулия.

Моторная алалия

Ребенок хорошо понимает речь, но не может говорить.

Сенсомоторная алалия

Это крайняя степень нарушения рецептивной речи

Дизартрия

Серьезное нарушение речевой функции при котором речь ребенка нечеткая и непонятна окружающим.




Задержка речевого развития



Задержка речевого развития
Задержка речевого развития
Задержка речевого развития


Это такой вариант нарушения развития речи при котором у ребенка речь есть, но она отстает от возрастной нормы более чем на 1 год.

Нормы речевого развития у детей в возрасте с 1 года до 6 лет:

в 1 год дети произносят до 10 простых слов и слов обозначений. В речи в основном применяют существительные (мама, баба, деда, киса) и единичные простые глаголы (иди, упал, на, дай). Понимают обращенную к ним речь.

в 2 года словарный запас существенно расширяется и составляет до 300 в основном бытовых слов (минимально допустимое количество — 50 слов). И появляются первые фразы — ребенок соединяет между собой по смыслу 2 слова (мама на, хочу пить). Выполняет 2-х сложные инструкции: возьми яблоко и отнеси папе). В речи активно использует существительные, глаголы и прилагательные.

в 3 года строит предложения из нескольких слов, словарный запас увеличивается существенно и составляет от 300 до 800 слов. Ребенок уже использует практически все части речи. Глаголы, существительные, прилагательные, предлоги (в, на, под) и даже наречия (далеко, много). Ребенка понимают посторонние люди. Допускается неправильное произношение окончаний (в этом возрасте дети могут путать, род, число, падеж).

В 4 года наступает активный период «почемучки». Ребенок постоянно задает вопросы: Почему? Зачем? Словарный запас увеличивается и составляет 1000-2000 слов. Группирует предметы (одежду, транспорт, овощи, фрукты). Разговаривает, используя сложные предложения.

В 5 лет дети могут составлять рассказ по картинке. Разговаривают практически как взрослые, рассуждают, могут участвовать в диалоге, рассказать, где были и что делали. Выговаривают практически все звуки кроме Л и Р. Словарный запас около 3000 слов.

В 6 лет ребенок говорит сложно построенными предложениями, практически не делает ошибок (правильно использует род, число, падеж), пересказывает. Умеет выговаривать все звуки. Умеет подбирать рифму. Контролирует громкость своей речи и интонацию.

Ребенку 4 года, а он говорит отдельные слова и единичные фразы, но не умеет строить сложные предложения, не задает вопросы: что, зачем и почему? 

Это задержка речевого развития — в 4 года он говорит как 2-х летний ребенок (отставание от нормы на 2 года).

Причины задержки речевого развития:

  • Неактивная речевая среда (ребенок все время проводит с няней, которая с ним не разговаривает).
  • Ребенок постоянно смотрит иностранные мультики в телефоне или планшете.
  • Наследственный фактор (один из родителей поздно заговорил)
  • Последствия перинатальной патологии и родовой травмы.
  • Повышенное внутричерепное давление.
  • Небольшое снижение слуха о котором родители могут не знать.
  • Наличие у ребенка проблем со здоровьем. У ребенка аденоиды или он постоянно болеет простудными заболеваниями и пр.

В отличие от моторной и сенсомоторной алалии, дизартрии, задержки психоречевого развития — речевые зоны мозга при этом варианте нарушения сильно не пострадали. Они функционируют, но активность их снижена.

Речь это основа интеллекта, с помощью речи дети общаются, набирают кругозор.

Речь необходима для обучения в школе: большая часть школьной программы — это пересказ прочитанного материала и диалог с учителем. Поэтому важно развить речь до школы.







В результате комплексной реабилитации
в Реацентре Бишкек и Ош:



Появляется понимание
обращенной речи

Развиваются навыки
счета, чтения и письма

Снижается возбудимость,
агрессия и аутоагрессия

Развиваются зрительное,
слуховое, тактильное восприятия

Расширяется
словарный запас

Нормализовывается
сон

Улучшается поведение,
появляется самоконтроль

Запускается
моторная речь

Развиваются мышление, память,
внимание, воображение




Записаться