1. О нас
  2. Методика
  3. Что мы лечим
  4. Специалисты
  5. Услуги
  6. Отзывы
  7. Контакты




Что мы лечим?


Наши пациенты отмечают позитивные изменения уже после первого курса лечения. Применение Микротоковой рефлексотерапии совместно с комплексной реабилитацией позволяет добиться наиболее значимых результатов при лечении следующих патологий:




РАС

Расстройствами аутистического спектра (РАС)

ЗРР

Задержка речевого развития (ЗРР)

ДЦП

Детский церебральный паралич (ДЦП)

ЗПРР

Задержка психоречевого развития у детей (ЗПРР)

СДВГ

Синдром дефицита внимания и гиперактивности, Энурез, нарушение сна

РТ

Родовые травмы

ЗПР

Задержки психомоторного развития у детей до года

ГД

Гидроцефалии

ВИ

Недоношенности и внутриутробной инфекции

НТ

Нейросенсорная тугоухость

ГЗ

Задержки развития при обменных нарушениях и генетических заболеваниях (синдром Дауна)

Энурез

Энурез

Нарушение сна

Нарушение сна

Дислексия

Дислексия у детей

Дисграфия

Дисграфией называют патологическое состояние, характеризующееся нарушением письменной речи. Ребенок часто делает одинаковые ошибки, вроде перестановки или пропуска слогов, замены букв. Дисграфия у детей обусловлена нарушением когнитивных способностей, свя




Задержки психомоторного развития у детей до года





Психомоторное развитие (ПМР) у каждого ребенка проходит в индивидуальном темпе, однако есть определенные признаки, которые позволяют судить о нормальном, опережающем и замедленном процессе становления его базовых функций. Прежде всего, различают темповую задержку психомоторного развития, которая не сопровождается болезнями головного мозга и неврологическими симптомами. Такие медленно развивающиеся дети, как правило, достаточно быстро «догоняют» своих сверстников, если им обеспечить правильный педагогический подход, наладить сбалансированное питание и режим дня. Второй вариант - грубая задержка психомоторного развития - часто проходит на фоне заболеваний центральной нервной системы, других болезней, в том числе эндокринных, инфекционных, и обычно связана с прочими когнитивными нарушениями у детей. Синдром задержки психомоторного развития в этом случае требует комплексного лечения, в том числе медикаментозного. ЗАДЕРЖКА МОТОРНОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ Психомоторная задержка развития, признаки которой касаются прежде всего двигательных функций, относится к моторным нарушениям. Такие симптомы проявляются уже в первый месяц жизни. Обратите внимание на следующие этапы развития малыша, чтобы исключить (или выявить) этот вариант синдрома задержки психомоторного развития. Психомоторная задержка развития, признаки которой сосредотачиваются в основном вокруг эмоциональной и когнитивной сферы, относится к психической сфере. Чтобы определить, что ребенок медленно развивается именно в этом отношении, приглядитесь к следующим признакам. Малыш должен:  в 2 месяца фиксировать взгляд на родителей и улыбаться;  в 3 месяца самостоятельно произносить звуки, «гулить»;  в 5-6 месяцев четко отличать родных людей от посторонних;  в 8-9 месяцев проявлять интерес к играм и простым игрушкам;  в 10-11 месяцев пытаться подражать речи взрослых, «лепетать». Синдром задержки психомоторного развития (ЗПР) бывает с преобладанием моторной или психической составляющей, а также – комбинированным, с симптомами обоих видов расстройства. ПРИЧИНЫ ЗАДЕРЖКИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ Задержка психомоторного и речевого развития у детей относится к категории когнитивных нарушений. Такие расстройства чаще всего связаны с проблемами внутриутробного развития ребенка, родов и первого года жизни. Это могут быть последствия перинатальных поражений нервной системы, неонатальные (послеродовые) осложнения такие как желтуха, сосудистые нарушения. Отдельно выделяют генетические и наследственные болезни, а также дефицит определенных веществ – анемия, рахит, целиакия и др. На развитие когнитивных нарушений у детей также могут повлиять эндокринные заболевания – например, врожденный гипотиреоз. Негативным фактором считается перенесенная в первые дни и месяцы жизни инфекционная болезнь. Также синдром задержки психомоторного развития тесно связан с социально-психологической обстановкой в семье. Недостаток внимания или, напротив, гипертревожные родители могут отрицательно повлиять на психомоторное развитие ребенка.







В результате комплексной реабилитации
в Реацентре Бишкек и Ош:



Появляется понимание
обращенной речи

Развиваются навыки
счета, чтения и письма

Снижается возбудимость,
агрессия и аутоагрессия

Развиваются зрительное,
слуховое, тактильное восприятия

Расширяется
словарный запас

Нормализовывается
сон

Улучшается поведение,
появляется самоконтроль

Запускается
моторная речь

Развиваются мышление, память,
внимание, воображение