1. О нас
  2. Новости
  3. Что мы лечим
  4. Специалисты
  5. Услуги
  6. Научные работы
  7. Отзывы
  8. Контакты




Что мы лечим?


Наши пациенты отмечают позитивные изменения уже после первого курса лечения. Применение Микротоковой рефлексотерапии совместно с комплексной реабилитацией позволяет добиться наиболее значимых результатов при лечении следующих патологий:




РАС

Расстройство аутистического спектра (АУТИЗМ)

ЗРР

Задержка речевого развития

ЗПР

Задержка психического развития (ЗПР)

ДЦП

Детский церебральный паралич

СД

Синдром Дауна

НТ

Нейросенсорная тугоухость

СДВГ Снижаем гиперактивность

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Перинатальное поражение ЦНС

Перинатальное поражение ЦНС — это повреждение нервной системы плода во время беременности, родов и в короткий период после родов.

Проблемы обучения

Дислексия. Дисграфия. Дискалькулия.

Моторная алалия

Ребенок хорошо понимает речь, но не может говорить.

Сенсомоторная алалия

Это крайняя степень нарушения рецептивной речи

Дизартрия

Серьезное нарушение речевой функции при котором речь ребенка нечеткая и непонятна окружающим.




Расстройство аутистического спектра (АУТИЗМ)



Расстройство аутистического спектра (АУТИЗМ)
Расстройство аутистического спектра (АУТИЗМ)
Расстройство аутистического спектра (АУТИЗМ)


В него входят ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ нарушения развития с аутистическими проявлениями:

1) Синдром Каннера (классический вариант детского аутизма – встречается редко).

2) Синдром Аспергера (умные или даже одаренные дети у которых нарушена коммуникация со сверстниками и есть стереотипное поведение).

3) Ранний детский аутизм (РДА) с грубым распадом ранее приобретенных навыков, возбуждением и агрессией (наблюдаются у психиатра).

4) Аутистические проявления на фоне генетического заболевания (фенилкетонурия, синдром Дауна, синдром Мартина Белл и пр.)

5) Резидуально-органическое поражение головного мозга. Задержка психоречевого развития с аутистическим спектром.

В Реацентр чаще всего поступают на реабилитацию дети именно с органическим поражением ЦНС и задержкой развития у которых есть аутистические проявления

Причины органического поражения нервной системы:

  • Недоношенность

  • Тяжелые роды с асфиксией

  • Хроническое внутриутробное инфицирование

  • Длительное пребывание на ИВЛ

  • Экстренное кесарево сечение

  • До года у ребенка были неврологические проблемы, но не критичные.

Признаки аутизма

Кроме того, что у ребенка пропала речь, у него постепенно стали заметны и другие проявления аутизма: 

  • Ребенок не смотрит в глаза
  • Уходит от контакта, особенно с детьми
  • Игры носят созерцательный и стереотипный характер (крутит колеса у машинки, выстраивает рядами игрушки, подбрасывает кубики и смотрит как они падают и так часами).
  • Очень часто дети с РАС «залипают» в телефоне за просмотром одного и того же мультфильма или даже одного места в мультфильме (ребенок постоянно перематывает мультик назад).
  • Присутствует избирательность в еде: ест годами одни и те же продукты (печенье, колбасу, пельмени и пр.), или ест только белые продукты, или пьет только из желтых стаканчиков.
  • Боится перемен
  • Часто есть такие нарушения чувствительности как:

            ГИПЕРАКУЗИЯ — повышенная чувствительность к звукам (закрывает уши ладонями),

            ГИПЕРЕСТЕЗИЯ — тактильные ощущения ему неприятны, не дает себя трогать и обнимать.

  • Грубое нарушение сна (спят мало часов в сутках либо путают день с ночью)
  • Выражены стереотипии — бесцельные многократно повторяющиеся движения (бегает по кругу, раскачивается, машет руками как крылышками, крутит палочку или карандаш и пр.)
  • Возможна аутоагрессия: бьет себя по голове или кусает себе руку.

Речевое развитие нарушено, но уровень развития речи разный:

  • у одних детей это вокализмы (выкрики, рык, писк)
  • у других эхолалия (механический повтор вопроса или ранее услышанного слова) ребенок не понимает смысла, а просто повторяет слова из рекламы, мультфильмов, за родителями.
  • некоторые дети говорят, но не используют личное местоимение Я, говорят о себе в третьем лице: «Мальчик хочет пить».






В результате комплексной реабилитации
в Реацентре Бишкек и Ош:



Появляется понимание
обращенной речи

Развиваются навыки
счета, чтения и письма

Снижается возбудимость,
агрессия и аутоагрессия

Развиваются зрительное,
слуховое, тактильное восприятия

Расширяется
словарный запас

Нормализовывается
сон

Улучшается поведение,
появляется самоконтроль

Запускается
моторная речь

Развиваются мышление, память,
внимание, воображение




Записаться